Доставка

Самовывоз. Получение заказа в магазине. Бесплатно!

Время работы службы доставки, пункта самовывоза и отдела логистики Пн-Пт: 09:00 – 18:00
Адрес пункта самовывоза г. Москва, ул. Кольская, д. 1 стр. 2 (территория ЦНИИС)

Въезд на территорию ЦНИИС на автомобиле осуществляется по пропускам через КПП 2, который находится слева от здания по адресу: ул. Кольская, 5с1. Для заказа пропуска на автомобиль необходимо позвонить по номеру 8 (800) 775-74-87 минимум за 30 мин. до приезда.


Доставка по Москве

  Малогабаритные товары: часы, картины, настенный декор, подушки, вазы, статуэтки, настольные и настенные зеркала, аксессуары для кухни и ванной комнаты Среднегабаритные товары: напольные зеркала, стулья, кресла, табуреты, банкетки, пуфы, тумбы, комоды, консоли, столы и столики Крупногабаритные товары: диваны, кровати, кушетки, шкафы
  На сумму до 3000 руб. На сумму свыше 3000 руб. На сумму до 20000 руб. На сумму свыше 20000 руб. На сумму до 100000 руб. На сумму свыше 100000 руб.
Самовывоз Бесплатно
Доставка внутри МКАД 300 руб. Бесплатно 500 руб. Бесплатно 1000 руб. Бесплатно
Доставка за МКАД до 20 км 300 руб. + 25 руб./км 25 руб./км 500 руб. + 25 руб./км 25 руб./км 1000 руб. + 25 руб./км 25 руб./км
Доставка за МКАД от 21 км до 50 км 300 руб. + 30 руб./км 30 руб./км 500 руб. + 30 руб./км 30 руб./км 1000 руб. + 30 руб./км 30 руб./км
Доставка свыше 51 кв от МКАД Уточняйте у менеджера
Подъем по лестнице (за 1 этаж) 50 руб. Бесплатно 50 руб. Бесплатно 50 руб. Бесплатно
Подъем на грузовом лифте Бесплатно Бесплатно 200 руб. Бесплатно 200 руб. Бесплатно

Доставка по России

Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые линии» (по тарифам ТК).

При заказе товаров из хрупкого материала обязательно предварительное согласование заказа менеджером.

Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в отправке хрупкого товара в другой город. Это делается в случае, если есть высокая вероятность, что товар не дойдет в целости до покупателя.

Интернет-магазин BasicDecor может доставить Ваш заказ по всей территории России.

Наша компания уже долгие годы плодотворно сотрудничает с транспортной компанией «Деловые линии», лидером оказания транспортных и курьерских услуг. Подробнее об услугах, тарифах и городах присутствия данной транспортной компании Вы можете узнать, перейдя по ссылке www.dellin.ru.

1. Стоимость и сроки доставки

Стоимость доставки по каждому заказу рассчитывается индивидуально и осуществляется с московского склада компании, поэтому расчет тарифа и сроков доставки грузов производится с учетом их отправления из Москвы. Подробно со стоимостью и сроками доставки Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке www.dellin.ru.

Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем отдельно, по факту получения груза.

2. Правила оформления

Для расчета стоимости доставки в пределах России Вам необходимо оформить заказ на выбранные товары из нашего интернет-магазина basicdecor.ru, указав в форме заказа точный адрес доставки. Специалисты интернет-магазина свяжутся с Вами для подтверждения заказа и уточнения внесенных данных.

Если заказ оформляется через кол-центр, менеджер магазина поможет Вам рассчитать сроки доставки заказа.

Во исполнение ст. 12 Федерального закона от 6 июля 2016 г. N374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельных законодательных актов Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности интернет-магазин запрашивает данные по документу, удостоверяющему личность получателя груза, с тем чтобы при доставке экспедитор имел возможность проверить достоверность предоставляемой клиентом необходимой информации и отразить ее в договоре. Мы обязуемся не разглашать и не использовать паспортные данные клиента.

3. Отправка товара

Компания BasicDecor оставляет за собой право обеспечить товару дополнительную упаковку на терминале транспортной компании, если груз является хрупким. По желанию покупателя груз может быть застрахован.

Отгрузка товара транспортной компанией «Деловые линии» в Москве осуществляется со склада компании в течение 2–7 рабочих дней (в зависимости от загруженности склада) после подтверждения заказа менеджером, наличия товара на складе и получения 100% предоплаты за товар.

4. Инструкция по приёму груза от транспортных компаний

При приёме груза от перевозчика необходимо выполнить несколько условий, чтобы максимально обезопасить себя от возможных рисков повреждения Вашего заказа во время транспортировки:

Осмотр получаемого груза:

  1. Обязательно проверить упаковку заказа на наличие следов влаги, деформаций, надрывов и любых механических повреждений.
  2. Обязательно сверить фактическое количество грузовых мест с количеством мест в товаросопроводительных документах. Количество мест в получаемом заказе должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
  3. После проверки упаковки, кол-ва мест, маркировочных знаков и отсутствия претензий к перевозчику необходимо расписаться в документах и получить заказ, вскрыть упаковку и проверить на наличие боя в присутствии курьера.

Важно знать:

! При выявлении несоответствия количества мест товаросопроводительным документам, либо при обнаружении повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений товара.

! Если после вскрытия груза Вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.

! Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.

! Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены курьером транспортной компании.

Также по возникшей ситуации Вы можете обращаться к нам по тел. +7 (800) 775-74-87.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 2, статьи 458 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное." Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 1, статьи 259 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018), "если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю", а значит покупатель обязан предъявлять свои претензии компании-перевозчику, для этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обращать внимание на оформление документов и осуществление приёмки надлежащим образом.

Перезвоним
за 12 секунд!
Укажите номер телефона